1. Имя и фамилия персонажа:
Саюри Мураками/Sayuri Murakami

2. Возраст:
17 лет

3. Селение:
Отогакуре но Сато. В основном путешествует

4. Ранг:
Генин

5. Внешность:
Вообще внешность вампира сильно отличается от внешности обычного человека.Бледная и холодная кожа,одновременно твердая,как сталь, и мягкая,просто чудесная ,как у младенца.Ее волосы –от тёмно-каштанового до чёрного.Они всегда пахнут - то молодым зеленым яблоком,то свежей сиренью. Большие глаза,которые всегда меняются цветом.Когда Саюри ещё не потеряла зрение, её глаза были светло золотыми. Теперь же они просто серые.Прекрасная фигура,гибкая.Когда она ходит,как будто пархает или передвигается так быстро ,словно вообще не ступала на ноги,а просто пролетала. Ровный нос и прекрасный контур губ. Из одежда на Саюри всегда что-то чёрное либо в тёмных тонах. У неё нет определённого наряда, но поскольку её одежда всегда в одних тонах, то некоторые думают, что это один и тот же прикид.
http://s08.radikal.ru/i181/0912/74/3098eb7dd587.jpg

6. Характер:
Характер Саюри нельзя причислить к сахарным, потому что она равнодушна практически ко всему, уверена в себе, не лезет за словом в карман, довольно хитрая.Но когда у нее просыпаются инстинкты вампира - к ней либо вообще не приближаться,либо с большим усилием внушать спокойствие.Годовая прктика научила ее дершать себя в руках,но когда от некоторых запахов просто невозможно устоять,Саюри теряет рассудок. Поэтому ,стараясь держаться по-дальше от людей,Саюри всегда спокойна и сдержана .С ее характером она редко заводит себе друзей, но если всё-таки появится человек, которому она сможет доверять, он станет для неё всей жизнью.

7. Биография:
Саюри родилась в неизвестной никому стране. Мать Саюри была шиноби, а отец был вампиром. Именно его гены передались маленькой дочурке. Но от матери ей тоже кое-что досталось - способность управлять водой и потрясающее зрение. На протяжении 12 лет отце и мать обучали дочь всему, что знали сами. Мать учила, как повелевать водой и производить разные манипуляции с ней. А отец тем временем рассказывал Саюри о том, как надо охотиться, скрываться от солнца и держаться, чтобы не выпить крови людей. Девочка послушно обучалась всему, но иногда у неё случались срывы, поскольку у неё была жуткая жажда крови. Но каждый раз, когда случался срыв, отец унимал дочь.
Так на тринадцатый год Саюри уже знала всё, что должна была знать. И всё у неё было хорошо, пока не произошло несчастье. Мать Саюри заболела и умерла. Это стало настоящим потрясением для девочки, поскольку мать для неё много значила. После её похорон, отец Саюри пропал безвести, и девочка осталась совсем одна. Вот тогда у неё и изменился характер. Она стала замкнутой, немного злой. Так же у неё появилась новая черта. Она стала равнодушной практически ко всему. В этот переломный момент в жизни Саюри случилось ещё одно несчастье. Девочка потеряла зрение, но поскольку у неё очень хорошо были развиты обоняние и слух, то она могла и дальше быть шиноби и вести обычную жизнь, хотя слепота и затрудняла её.
Собрав все свои вещи, она пошла путешествовать по миру, в надежде найти отца. Она знала, что он не умер, поскольку вампиры не умирать. Путешествовав долгих пять лет, Саюри забрела в Ото, и потеряв всякую надежду найти отца, осталась там жить.

8. Техники:
Вечная жизнь и вечная жажда

Вампирисса не мертва или жива, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями (она клинически мертва - ее сердце не бьется, она не дышит, ее кожа холодна, она не стареет - но ее мозг продолжает работать - она думает, ходит, говорит и охотится). Умерев однажды, еще, будучи смертной, это существо уже не может умереть естественным образом. Ее не беспокоят болезни, она не может умереть от травмы, но она не неуязвима. Вампирисса должена пить кровь живых существ (необязательно людей), для поддержания в форме, своего организма. Выпитая кровь также придает ей силу, и способности, которые утрачиваются, если вампирисса голодна и ослаблена. Вечная жажда крови - именно такую цену она платит за бессмертие. Когда она охотятся, то полностью отдается инстинктам, особенно обонянию. Забывает о разуме. И если кто-то окажешься рядом, когда она будут в таком состоянии, то она вряд ли сможет, остановиться, не убив постороннего. Всего капля человеческой крови может лишить ее рассудка, даже если она решила больше не убивать людей. Способность к «вегетарианству» (питанию только кровью животных) приходит с годами и тренировками над самоконтролем.

Солнечный свет и последствия

Вампириссе сложно находиться под прямым солнцем , не имея укрытия (капюшон, зонт и т.д.). Но если на вампире всё-таки надето что-нибудь укрывающее её от прямых лучей, то ей точно ничего не грозит. Если же вампир попал под солнце, на его коже тут же появляются ожоги, но когда она выпьет крови, ожоги исцеляются, но всё же не так быстро

Запах

Людей очень привлекает запах вампириссы, который является для них очень приятным. Он не походит ни на что - либо — не цветочный или специй, цитрусовые или мускуса. Никакие духи в мире не могут сравниться с ним. Для оборотней (в большую степень для изменяющихся) же наоборот - они отвратительно пахнут падалью. Для истинных оборотней это скорее просто лёгких неприятный запах.

Способности

Это самые опасные хищники в мире.Вампирисса  может бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью. Стоит отметить, что это - не только физическое движение, которое может быть исключительно быстрым, но и, к примеру, она может говорить быстрее, чем человеческое ухо может разобрать. Она обладает огромной физической силой. Человеческая кровь делает ее сильнее, чем животная кровь, но незначительно (следовательно, кровь хищных животных (медведи, пумы) делает ее сильнее, чем кровь более слабых животных (олени)). Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у ее значительно острее, чем у человека (она может учуять кровь и услышать пульс за несколько километров). Кроме того, она обладает способностью чувствовать присутствие других существ и способна воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Особые таланты

У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части мысленные, а не физические), которые были и при их человеческой жизни, но только в зачатках. И проявляются не просто, а многократно усилившись, равно как ощущения и интеллект. Например, чтение мыслей, манипуляция сознанием окружающих, ясновиденье, целенаправленная иллюзия. Он может развиваться по мере многократных тренировок. Классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью. Таланты, которые являются просто защитными, которые защищают некоторую часть своего обладателя, называют щитами.
Также если в его человеческой жизни, он имел чувство, которое было доминирующим (как например обаяние или чувствительность), то после обращения оно может многократно увеличиться. К примеру, безупречный нюх - делает из вампира превосходного следопыта, ищейку.
Саюри также обладает талантами:

1. Аквакинез (стихия Воды) - управление водой, скоростью воды, течениями.

2. Чтение мыслей- вампир легко может читать мысли если будет иметь хоть какой-то контакт с человеком. Будет чувствовать его запах.

Академические техники (стандартные) :

Буншин - создание обычного клона. Поддержание формы и жизни клона контролируется чакрой. Для создания клона требуется сложить всего-лишь одну печать. Количество клонов ограничивается только чакрой пользователя и сложностью контроля чакры для поддержания клонов.

Хенге - техника перевоплощения. Превратиться можно только в то, что по размерам подходит под ваше тело. Проще всего изменять только лицо или отдельные части тела.

Каварими - техника замещения/подмены своего тела на другое тело/объект. Благодаря этой технике можно избежать прямого удара или подставить под удар противника. Однако радиус подмены ограничивается несколькими метрами и чем дальше, тем требуется больше чакры для замещения тела. Размер перемещаемого объекта ограничивается чакрой пользователя и размерами объекта. Для использования техники требуется сложить 2 простые печати.

Какуремино - техника маскировки. Для этой техники требуется абсолютно любой плащ/не толстая куртка/брезент и тд. Пользователь сливается с местностью за счёт совместного перевоплощения с материалом маскировки. Например со стеной/камнем/землёй/деревом.

Кай- техника снятия генджутсу. Для снятия с себя вражеской иллюзии(ий) требуется сложить одну печать, сконцентрировать чакру (объём чакры зависит от силы генджутсу или их количества), а затем посредством команды "Развейся" снять с себя генджутсу. Техника спасает только от гендужтсу 2 первых рангов, т.е. самых простых.

Кинобори но Ваза - техника хождения по вертикальным поверхностям. Для восхождения требуется скопить чакру в стопах и постоянно её контролировать.

Суймен Хокоу но Ваза - техника хождения по водным поверхностям. Для устойчивого положения на воде требуется скопить чакру в стопах, а затем непрерывно выпускать небольшое количество чакры в водную поверхность.

Личные техники:

1.  Истинный аквакинез:- способность создавать воду, управлять ею. Утонуть аквакинетик не может - вампир может долго быть в воде без воздуха.

2. Повелитель туманов: вампир может повелевать туманами, влажностью воздуха, дымом, и всеми газообразными веществами за счёт своего таланта к аквакинезу.

3. Аквакинез-модификация: редкое проявление аквакинеза. Вампир, владеющий этой способностью, может изменять количество влажности в атмосфере, и количество жидкости в биологических объектах, будь то дерево или человек.

9. Как можно с вами связаться?
ЛС и почта neznakomka96@mail.ru

10.Часто будете появляться на форуме?
Постараюсь кд